О курсе
На курсе «Основы контент-маркетинга» изучаются общие принципы и системный подход к разработке содержания маркетинговых коммуникаций, рассматривается применение различного инструментария для формирования разностороннего и качественного контента, в соответствии с этапами развития отношений с клиентами и продуктовой линейкой предприятия.
Цели и задачи дисциплины:
- Изучение основ контент-маркетинга, общие принципы построения коммуникаций с потребителями на основе базовых стратегий предприятия, выбор стратегий коммуникаций по содержанию.
- Формирование системного подхода к созданию рекламных сообщений, с применением основополагающих знаний о таких инструментах, как матрица ФКБ, матрица Мелоуни, пирамида Маслоу, задачи коммуникаций и этапы отношений с потребителем.
- Приобретение навыков создания лестницы контента в соответствии с лестницей продуктов и этапами отношений с клиентами, реализации системного подхода к формированию содержания маркетинговых коммуникаций при помощи матрицы контента, составления примера и плана-графика контента.
Направления подготовки
27.03.05 - Инноватика
Информация об аттестации
В рамках аттестации по курсу слушатель должен:
- просмотреть лекции и дополнительные материалы, включая конспекты лекций;
- выполнить 8 практических задач;
- пройти экзаменационное тестирование.
Рейтинговая система
Результаты тестирований и выполненных заданий оцениваются по рейтинговой системе, совокупное количество набранных процентов по всем видам мероприятий переводится в оценку по четырехбалльной шкале:
- «отлично» – не менее 90 баллов успешно выполненных;
- «хорошо» – не менее 70 баллов, менее 90 баллов;
- «удовлетворительно» – не менее 60 баллов, менее 70 баллов;
- «неудовлетворительно» – менее 60 баллов.
Входные требования и целевая аудитория
Курс рассчитан на студентов любых специальностей, инженеров и специалистов.
Авторы курса
Петрова Айгуль Камиловна
Старший преподаватель кафедры Инновационного менеджмента СПбГЭТУ «ЛЭТИ»