Перейти к основному содержимому

Основы контент-маркетинга


Кафедра инновационного менеджмента
Для зачисления на курс требуется приглашение

О курсе

На курсе «Основы контент-маркетинга» изучаются общие принципы и системный подход к разработке содержания маркетинговых коммуникаций, рассматривается применение различного инструментария для формирования разностороннего и качественного контента, в соответствии с этапами развития отношений с клиентами и продуктовой линейкой предприятия.

Цели и задачи дисциплины:

  • Изучение основ контент-маркетинга, общие принципы построения коммуникаций с потребителями на основе базовых стратегий предприятия, выбор стратегий коммуникаций по содержанию.
  • Формирование системного подхода к созданию рекламных сообщений, с применением основополагающих знаний о таких инструментах, как матрица ФКБ, матрица Мелоуни, пирамида Маслоу, задачи коммуникаций и этапы отношений с потребителем.
  • Приобретение навыков создания лестницы контента в соответствии с лестницей продуктов и этапами отношений с клиентами, реализации системного подхода к формированию содержания маркетинговых коммуникаций при помощи матрицы контента, составления примера и плана-графика контента.

Направления подготовки

  • 27.03.05 - Инноватика
  • Информация об аттестации

    В рамках аттестации по курсу слушатель должен:

    • просмотреть лекции и дополнительные материалы, включая конспекты лекций;
    • выполнить 8 практических задач;
    • пройти экзаменационное тестирование.

    Рейтинговая система

    Результаты тестирований и выполненных заданий оцениваются по рейтинговой системе, совокупное количество набранных процентов по всем видам мероприятий переводится в оценку по четырехбалльной шкале:

    • «отлично» – не менее 90 баллов успешно выполненных;
    • «хорошо» – не менее 70 баллов, менее 90 баллов;
    • «удовлетворительно» – не менее 60 баллов, менее 70 баллов;
    • «неудовлетворительно» – менее 60 баллов.

    Входные требования и целевая аудитория

    Курс рассчитан на студентов любых специальностей, инженеров и специалистов.

    Технические требования

    Ознакомьтесь с техническими требованиями для доступа к курсу и его успешного прохождения.

    Авторы курса

    Петрова Айгуль Камиловна

    Петрова Айгуль Камиловна

    Старший преподаватель кафедры Инновационного менеджмента СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

    1. Номер курса

      CMB-101
    2. Начало курса

    3. Оценка сложности

      2 часа в неделю
    4. Зачетные единицы

      2
    5. Число недель

      16